lørdag 17. februar 2018

Четыре фактора, влияющих на движение

Когда я на прошлой неделе писал о страстности, я представил первый из четырёх факторов, имеющих важное значение для моей миссии в качестве последователя Христа:
1) Страстность
2) Характер
3) Таланты
4) Духовные дары
Все они являются составными моей идентичности ученика. Сегодня я хочу поделиться своим размышлением о характере. Читая о том, как Иисус выбирал двенадцать учеников, которых Ему предстояло обучать три года, я радуюсь тому, что по характеру все они сильно отличались друг от друга. И я также благодарен Луке за то, что он напоминает нам об этом:
...и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
Лука 8:1б-3
Подобно их соратникам мужского пола, женщины так же были очень разными, как по характеру, так и по происхождению и положению в обществе. Иногда мне встречаются люди, которые утратили скорость движения, объясняя это тем, что, по их словам: 
“Я не такой!” 
 Они сравнивают себя с другими христианами и думают, что у них не тот характер. Глядя на первых последователей, мы видим, что статус, пол и характер не представляли проблему. Импульсивный экстраверт Петр легко шагал бок о бок с интровертом Фомой, которому требовалось дополнительное время на проверку всех фактов, прежде чем он был готов двигаться дальше. Оба могли найти место рядом с Иисусом – когда Фома трогался с места, он двигался в правильном направлении. Петр же иногда двигался в неправильном направлении. Тем не менее, осознав ошибку, он мог вернуться к Иисусу. В близости к Иисусу, наши характеры будут усовершенствованы, а красивые различия сохранены.

‘Манна’ на сегодня:

В Иисусе есть место всем.
---------------------------------------

Ingen kommentarer: