lørdag 5. mai 2018

“Я есть движение Бога!”

На прошлой неделе мы были обильно благословлены во время Конференции по развитию офицеров в Восточной Европе. Последний раз офицеры Территории участвовали в подобном мероприятии в 2013 году, поэтому было замечательно вновь собраться вместе. Помазанные Святым Духом, наши гости, Комиссионеры Хайди и Брэд Бэйли, поделились с нами своим знанием, опытом и теплотой сердец, что вызвало во всех нас особенный душевный отклик. Тема конференции имела отношение к предмету нашего внимания - движению, и во время одной из сессий, комиссионер Брэд процитировал слова Уильяма Бута:
“Я не жду движения со стороны Бога;
Я и есть движение Бога!”
В этом утверждении описана важная составляющая ДНК ученика Иисуса. Бог есть импульс, этот импульс задаёт движение ученикам, и они становятся ‘движением Бога’!

Павел ясно давал понять, что его идентичность – во Христе, но он также подчеркивал то, что Христос жил в нём:

… и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Галатам 2:20
Во время конференции на прошлой неделе мы использовали песню “Иисус в наше время!” (1), которую я написал в 2014 году вместе с комиссионером Диком Кромменхоком (2). В словах песни – попытка передать таинство того, что вы и я – тело Христа в сегодняшнем мире, и в заключение звучит радикальная мысль, что мы, таким образом, являем собой ‘Иисуса’ нашего времени, здесь и сейчас.

В день Пятидесятницы Бог совершил такое движение, что мне более не нужно ждать ещё одного. С тех пор как мы получили Святого Духа, Он живёт в нас, и все вместе мы можем сказать:

‘Манна’ на сегодня:

Я есть движение Бога!
------------------------------------------
(1) Текст на русском языке 

1. Когда встречаю я людей на улицах моих,
Видят ли они во мне Иисуса свет?
Иисуса жизнь несу в себе, как всякий христианин –
Ибо я, ибо я послан Им

Быть в этом мире Им Самим,
Чтоб мог жить через нас!
Мы – Иисус! Мы – Иисус!
Здесь и сей час:
Он живет через нас!
2. Вы скажете: «Рискованно меня использовать!» -
Иисус решился Сам На этот шаг!
Но, слава Богу, Он ведет нас по пути Его
И дает силы быть Им Самим!

3. Ответим ли на просьбу Иисуса о любви –
Чтобы проливалась через нашу жизнь?
Чтоб через нас Сам Иисус По улицам ходил -
В наши дни людям свет Свой дарил?

перевод: Виктория Лалак


Ingen kommentarer: